fbpx
Показано 1 - 3 из 3

Е6Х 507 лс

Stage 1

Сток: 507 лс 520 нм
Stage 1 GunRace: 540 лс 550 нм
Прибавка: 33 лс 30 нм

Stage 2

Сток: 507 лс 520 нм
Stage 2 GunRace: 580 лс 570 нм
Прибавка: 73 лс 50 нм

Stage 3

Сток: 507 лс 520 нм
Stage 3 GunRace: 750 лс 700 нм
Прибавка: 243 лс 180 нм

Чип тюнинг двигателя BMW M6 E63-E64 | 2005 - 2010 Е6Х 507 лс в Москве осуществляется на диностенде, чип тюнинг (настройка автомобиля) BMW M6 E63-E64 | 2005 - 2010 Е6Х 507 лс выполняется индивидуально каждого автомобиля, согласно его текущему состоянию и доработкам, тем самым мы предлагаем лучший чип тюнинг BMW M6 E63-E64 | 2005 - 2010 Е6Х 507 лс в Москве, сделанный именно под Ваш авто.

Stage 1 BMW M6 E63-E64 | 2005 - 2010 Е6Х 507 лс: Увеличение мощности автомобиля за счет перепрограммирования блока управления двигателем (ЭБУ) без внесения конструктивных изменений в конструкцию автомобиля. Данное решение позволяет безопасно добавить лошадей автомобилю BMW M6 E63-E64 | 2005 - 2010 Е6Х 507 лс, но как не странно сокращает расход топлива, за счет увеличения крутящего момента во всем диапазоне оборотов двигателя.

Stage 2 BMW M6 E63-E64 | 2005 - 2010 Е6Х 507 лс: Если при чип тюнинге Stage 1 мы лишь вносим корректировки в ПО стандартного автомобиля, то при чип тюнинге Stage 2 вносим изменения в конструкцию автомобиля, которые нам позволяют еще поднять мощностные характеристики. Добавляем, к примеру впускную систему, тем самым увеличиваем наполнение цилиндра рабочей смесью. Выпускную систему, установку даунпайпа или просто вырезая сажевый фильтр или катализатор, тем самым увеличивая продувку цилиндров. Вариантов множество. После замены комплектующих необходимо скорректировать ПО, оптимизировать работу автомобиля.

Stage 3 BMW M6 E63-E64 | 2005 - 2010 Е6Х 507 лс: Существенное увеличение мощности BMW M6 E63-E64 | 2005 - 2010 Е6Х 507 лс за счет замены турбин, валов, впускных и выпускных коллекторов, установка компрессоров, топливной системы, портинга ГБЦ и прочих комплексных доработок двигателя и трансмиссии.